четверг, 15 августа 2013 г.

Я и Интернет.


    Жизнь нам часто преподносит подарки, 
так случилось и со мной. Мне подарили компьютер и я достаточно долго играла в игры и смотрела видео.
     Пока меня в один прекрасный день не осенило: что в интернете можно ещё учиться и зарабатывать. И я начала искать любую информацию в интернете, чтобы научится управлять этой “машиной”. 
Немного научилась, но хотелось большего.

    Компьютер с интернетом стал для меня много значить.    Стало каждодневной потребностью, то есть – нормой жизни. Даже больше – эта переросло в работу.
 Я нахожу здесь много полезного для своей деятельности.

  
   Познакомилась с очень интересными людьми из разных уголков планеты, строю свой бизнес в интернете. Я так понимаю: люди, которые не позаботятся научится компьютерной грамоте, невзирая на другие "образования",  которыми обладают, через некоторое время окажутся “безграмотными”.


  Все компании сейчас ориентируются на интернет.  Интернет стремительно входит в нашу жизнь, налоговые декларации, оплаты... и многое другое –всё через интернет.  Одним словом получается, что надо - учиться, учиться и учиться.


        В интернете я активно строю свой MLM бизнес с моей компанией. Общаюсь с людьми, посылаю письма – и это все одним кликом для большого количества писем, рекламы и много другого -очень полезного.
 И всё это благодаря интернету.


      А  ведь раньше я боялась подойти к компьютеру, меня пугали любые
изменения на мониторе. Боялась нажимать на кнопки, но благодаря помощи моей племянницы, которая знает компьютер лучше, я стала уверенней работать в компьютере.
       И я с каждым днем становилась смелее. Открыла себе аккаунты в
coциальных  сетях, зарегистрировала  почтовый ящик, настроила скайп.

  Посетила некоторые школы по работе с компьютером. На сегодняшнийдень научилась создавать музыкальные открытки, научилась делать слайд-шоу, презентации, снимать видео ролики.
   Сама себе удивляюсь, но ведь научилась!


    Для меня это очень увлекательное и полезное дело. Мне хочется узнавать всё больше и больше. С компьютером мне уже не расстаться.
          Это мой виртуальный офис.

9 комментариев:

  1. Клаудиа,поздравляю с созданием своего первого блога. Успешной жизни ему и процветания!

    ОтветитьУдалить
  2. Клаудия, я очень рада за тебя.Молодец! Долгой и счастливой жизни твоему блогу! Успехов и процветания!

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю,Нина,за пожелания и огромное спасибо за внимание и советы!Здоровья и Успехов Вам...

    ОтветитьУдалить
  4. Любовь Михайловна, спасибо! И Вам больших успехов и крепкого здоровья.

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец, Клаудия! Ты все таки победила! Справилась! Надеюсь это только начало твоих познаний. Ты сильная и целеустремленная! У тебя все получится!

    ОтветитьУдалить
  6. Отлично Клаудия! От всей души желаю к 1 сентябрю - 1000 посетителей ежедневно!

    ОтветитьУдалить
  7. Отлично, Клаудия! Блог создан и это только начало! Желаю вам творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  8. Если у вас были финансовые проблемы, то вам пора улыбнуться. Вам нужно только связаться с г-ном Бенджамином, чтобы сообщить сумму, которую вы хотите взять в долг с низкой ставкой 2% рентабельности инвестиций, и период платежа, который вам подходит, и вы получите кредит в течение трех рабочих дней. Я только что в шестой раз воспользовался ссудой 700 тысяч долларов сроком на 180 месяцев с возможностью выплаты до истечения срока. Г-н Бенджамин помогал мне с ссудой. Свяжитесь с ним, и вы увидите, что он очень честный человек с добрым сердцем. Его адрес электронной почты 247officedept@gmail.com, а его номер телефона WhatApp: + 1-989-394. -3740.

    ОтветитьУдалить